Программные требования:
I – Воспитание музыкального восприятия;
II – Воспитание вокально- интонационных навыков, музыкальная грамота;
III – Работа над метроритмом;
IV – Формирование звуковысотных и ладовых представлений.
▫ привитие детям эмоционального отношения к музыке;
▫ накопление музыкальных впечатлений;
▫ формирование художественного вкуса;
▫ выявление и развитие музыкальных способностей детей;
▫ расширение представлений детей о мире музыкального искусства;
▫ формирование первоначальных музыкальных представлений и
приобретение элементарных сведений по музыке.
Методика проведения занятий рассчитана на то, чтобы музыкальные навыки усваивались детьми незаметно для них - через игру, творчество, занимательность заданий, а также разнообразие форм работы, которое не дает детям скучать: пение, музыкальное движение, работа с наглядными пособиями, совместное музицирование.
Веденская И.Д. умеет найти свой подход к любому ребенку, поскольку помимо музыкальной подготовки, имеет и высшее психологическое образование.
Уважаемые родители!
Приходите к нам, развивайте вашего ребенка.
Результаты не заставят себя ждать:
▫ вы дарите своему ребенку незабываемые моменты творчества (необходимые
для его психофизического и эмоционального развития), возможность для
самовыражения;
▫ развиваете музыкальные способности ребенка;
▫ обеспечиваете вашему ребенку гармоничное развитие межполушарных связей,
отвечающих за процесс усвоения информации. Ведь обучая детей только
чтению и счету, то есть, развивая только левое полушарие головного мозга, мы
противоречим его природному устройству. Нейрофизиологи установили, что
правое полушарие головного мозга у детей до 9 лет функционирует активней,
чем левое и должно быть максимально задействовано.
▫ развиваете основные психические функции ребенка (внимание, мышление,
память);
▫ развиваете речь (вокальная работа подразумевает активную работу арти-
куляционного аппарата);
▫ формируете будущую успешную, уверенную в себе личность.
В наше время, как никогда ценится креатив и оригинальность во всех сферах деятельности!